20 и 22 декабря 2017 года в конференц-зале Липецкой торгово-промышленной палаты студенты 2 курса Липецкого филиала РАНХиГС направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент» под руководством доцента кафедры ГМСиМ Гуриной М. А. приняли участие в консультационном семинаре: «Эффективные маркетинговые решения для экспортеров – МСП» и мастер-классе: «Три кита продаж: маркетинг, реклама, интернет», автором и ведущим которого был Алексей Валерьевич Гостевский - бизнес-тренер, коуч.
В рамках первого мероприятия были затронуты вопросы методологии выхода компаний на внешние рынки, подготовки МСП к экспорту, адаптации маркетинговой и рекламной стратегии на выбранном рынке.
Максимова Татьяна, генеральный директор консультационно-образовательного центра «Бизнес-развитие», раскрыла такие интересные темы как основы разработки ценовой стратегии компании, определение степени готовности экспортного продукта к адаптации, особенности комплекса маркетинга 4Р, место маркетинга в Жизненном Цикле Экспортного Проекта (ЖЦЭП). Вторая часть семинара проводилась по «Skype», где на наиболее интересующие вопросы студентов и представителей различных компаний ответила Inna Armstrong- бизнес-тренер, CEO «NeuVenture»(Герм.).
В рамках мастер-класса были рассмотрены киты продаж: три или три-в-одном – «маркетинг рекламы в интернете», неизвестные основы продаж, 12 реальных принципов продаж, продажа товаров и услуг – принципиальные отличия, «я хочу – я могу» и др. Вторая часть, была посвящена оставшимся двум китам продаж: кит №2 Реклама и кит №3 Интернет.
Студенты принимали активное участие в дискуссии и задавали вопросы. Ребята показали высокий уровень знаний и заинтересованности.
По итогам семинара всем участниками были вручены сертификаты.